Наконец то появился шанс впервые за многие годы увидеть реальную борьбу за чемпионский титул на последнем этапе сезона. Причём, впервые с 1986 года в борьбе за титул чемпиона мира остаются трое гонщиков. Я заметил ряд аналогий,объединяющих этот сезон с сезоном 21-летней давности: Как и в 86-м, разница между 3-мя претендентами на титул составляла 7 очков. Как и в 86-м, перед последним этапом лидирует британец, причем также с достаточным отрывом от ближайшего преследователя. Алонсо, занимающий вторую позицию, в чемпионате, пришёл в Mclaren в 2007-м в ранге 2-кратного чемпиона мира. Пике, занимавший в чемпионате вторую позицию, пришёл в Williams в 1986-м в ранге 2-кратного чемпиона мира. Так же как и в Mclaren'е между Алонсо и Хэмильтоном в 2007-м, внутрикомандная обстановка в Williams'е между Пике и Мэнселлом в 86-м была, политкорректно говоря, далёкой от идеальной. Исходя из этих аналогий можно предположить, что чемпионом должен стать Кими Райконнен. хотя он как и Прост в 86-м выглядит скорее аутсайдером в борьбе за титул. Кто на кого готов поставить в году 2007-м?
Nikolas Ilonen пишет: Ф1 возвращается в Европпу. еще лучше было бы если Феррари возродились и дали настоящий бой МакЛарен. Так или иначе в эти выходные будет сложнопредсказуемая гонка. Кто победит и с каким результатом?
В Испании красные превосходили всех на голову. Как известно, Маньи-Кур практически точная копия Каталунии. Определенно, в отсутствие проблем технического плана, Феррари - номер 1 и 2 как в квале, так и в гонке, Маки соответственно номер 3 и 4.
Алексей Богданов пишет: Пример - Китай (Шанхай): Для Ф1 - трасса лучше не придумаешь
С каких это пор Шанхай стал лучше не придумаешь? По конфигурации - помесь Бахрейна с Сепангом, лишь одно реальное место для обгона. В общем, чем скореё её выкинут ещё и из Ф1, буду только рад.
Цитата
Agent Orange пишет: Турецкий "Отодром"... вроде совсем не плохо и для Ф1 и для Мото...
Редкое исключение для "творений Германа Тильке".
Цитата
Алексей Богданов пишет: Как вы думаете, почему на трассах вроде Сахсенринга или Ассена не проходит Ф1? Ответ прост-трасса не под Ф1
Пару лет назад трасса в Ассене была серьезно модернизирована, и теперь думаю подойдет и для Ф1. В сентябре там пройдет этап ChampCar, интерес к Формуле в Голландии высок, кто знает...
Цитата
Alex Skobarev пишет: а зачем че-то строить? вон у нас по Садовому народ гоняет: круг за 6 минут, средняя скорость - 160 км/ч )
конечно, 16 км длинновато для круга Ф1, но это уже детали ))
Было бы прикольно: средняя скорость 360 км/час = круг за 2:36 . А серьезно - прокладка в Москве новой уличной трассы - идея вполне разумная.
Nikolas Ilonen пишет: На это надеяться все равно что на чудо.. ставить это в прогнозы сам же не будешь... будет Феррари... 1 Райкконен 2 Масса. борьба будет за 3 место. вот там Алонсо на Маках вероятно займет. Но будет серьезное сопративление не от Рено, а от Хонды... Мне так видится...
Скорее всего... и всё же без Шуми и Брауна вряд ли стоит ждать от них такого же превосходства как в 2002, 2004-м. Скорее, увидем что-то наподобие сезона 2001 - 3 команды сражаютя за победы на отдельных этапах, но лишь - за победу в чемпионате. Но всё же не стоит недооценивать и Alonso&Mclaren. Если уже сейчас они на Bridgestone'е на тестах идут практически в одно время с Ferrari, то к началу чемпионата от них можно ждать и большего. Дождёмся 2007-го - дебюта на тестах F2007 и MP4/22. На Renault я б не поставил. Вспомним: 1995) Бенеттон+Бирн+Браун+Шуми=11 побед 8) 1996) Бенеттон+Бирн+Браун-Шуми=0 побед Хонда... может быть, но скорее всего, всё, что им удастся - так это опередить Renault в борьбе за 3-е место в КК. Способны ли они подобно совершить качественный рывок, да ещё в отсутствие Уиллиса, сомневаюсь
Agent Orange пишет: Льюис - чисто маклареновский боец...
И тем не менее, не думаю, что ему удастся составить какую-либо конкуренцию Алонсо, а это может сказаться на его карьере отрицательным способом. Насколько я помню, за последние лет 20 лишь Ян Магнуссен в 95-м начал свою карьеру в Mclarenе и его дальнейшая карьера в Ф1, несмотря на все его достижения в картинге и младших формулах, как раз не задалась. С другой стороны, выбирая между Хэмильтоном и де ла Росой, я б также выбрал Льюиса. Думаю, ему удастся выступить всё же лучше, хотя ... как показал пример с Росбергом, талант не может полностью компенсировать недостаток опыта.
Цитата
Agent Orange пишет: Интересно было бы узнать, за кого будут болеть мои соперники по конкурсу прогнозов в следующем сезоне
Вообще, уже много лет я болею за Williams. Надеюсь, что им удастся преодолеть все проблемы прошлого сезона, хотя вероятность их возвращения на уровень начала века практически равна нулю.
Так войдет ли де ля Роса в восьмерку, ваши прогнозы?
Не откажет автомомиль - должен, но не думаю что что он способен своими силами подняться выше 5 места. В своих прошлых выступлениях в ГП Франции он никогда не блистал и во всех 4-х стартах смотрелся хуже своих партнеров по команде.
Физико наказали за сдерживание Дэвида и отняли 3 лучших быстрых круга и опустился он аж на 10 место .
Ничего себе "...аж на 10 место". По-моему, по справедливости ( не по правилам ), он также заслуживал минимум 11го ряда. К тому же, теперь он стартует 9-м. Где справедливость?
Действительно, в последнее время окологоночные события привлекают куда больше внимания. Как например новость о том, что Стоддарт подал заявку на участие Minardi в сезоне 2008? Что же это... действительно желание вернуться? Подарок австралийским болельщикам к 1 апреля? А может - желание потрепать нервы Максу&Берни? P. S. А вас не возмущает то что FIA продолжает цепляться за максимум в 12 команд-участниц сезона? И теперь, когда есть по крайней мере 3 команды, готовые дебютировать/вернуться в Большой Цирк, они натолкнутся на этот максимум. В прошлом, по-моему, году Мосли предлагал создать Вторую лигу F1. Интересно, а какая ещё "умная" мысль посетит Безумного Макса?
Боюсь, перспективы для сезона не самые радужные. У Маков - машина вероятно окажется наиболее быстрая (пока, по крайней мере), а надёжность как всегда оставит желать лучшего. Если моторы и не откажут в гонке, то на тренировках точно. Для Хонд время борьбы за победу пока вряд ли пришло. Тойота не сможет провести подряд два сезона на высоком уровне. БМВ, да и Вилы вообще не в счёт, не говоря уж РБ, СТР, МФ1 и Агури. Остаются Ферры и Рено. Но... Алонсо объявил об уходе, руководство концерна не в восторге от Ф1 - атмосфера в команде далека от идеальной. Если внутрикомандный кризис преодолён не будет, то сезон может стать лёгкой прогулкой для Шуми и Ко. P.S. Надеюсь, я полностью ошибаюсь...
Что касается коментаторов, по-моему, было бы неплохо, если б этим как раньше занимались двое коментаторов. Но лично меня гораздо больше волнует вопрос, намерен ли канал транслировать F-один в прямом эфире не только на Москву и Питер, но и на всю территорию страны. Не раз уже случалось, к сожалению, что на Сибирь действие прямых трансляций не распространялось. Наиболее показателен пример с Гран При Бразилии 2003. Этап, начинающийся в 01:00 по нашему времени был показан в 03:00(!) с суточной(!!!) задержкой. И подобных примеров можно привести множество.