Страницы: Пред. 1 2
RSS
Будет ли гран при России?
 
Цитата
Nikolas Ilonen пишет:
реклама раздражает, да.
Меня раздражает не только реклама, но и комментаторы, оба.  :(  Да и передача перед гран-при неинтересная, раньше смотрела "За кулисами гран-при" (кажется так называлась) - было на что посмотреть и что послушать.
 
+1 :drink:  
Готов смотреть Ф1 ночью и в записи по любому каналу, лишь бы с комментарием Лехи Попова. Никак не могу привыкнуть к отсутствию его и Шуми :(  :(  :(  
 
A я особой разницы в комментаторах не чуствую. Только в этом сезоне ошибок у комментаторов - ляпов больше. Показывают одних пилотов, а комментарор говорит о других :D Но тут как говорят лучше (вернее важнее) один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Звук можно и приглушить.
Но рекламы в этом сезоне стало гораздо больше. Что очень очень огорчает.
KR + Ferrari = ЧМ мира по F1 2007-2009 годов (произнесено в июне 2006)
 
кабановский банально не успевает. знания позволяют - а опыта нету.  
_________________________
Интересно, а если я после неудачной мысли скажу: "Какой же я тупица!" - меня забанят с основанием "оскорбление пользователя форума"?
 
Цитата
Nikolas Ilonen:
A я особой разницы в комментаторах не чувствую. Только в этом сезоне ошибок у комментаторов - ляпов больше. Показывают одних пилотов, а комментатор говорит о других